Карточка товара – место, где должна происходить магия

Карточка товара / страница информации о продукте - это детальное описание продукта с функциональными элементами (кнопками «купить / добавить в корзину», разделом смежных товаров, доступными цветами и размерами и т. д.). От  правильно заполненной карточка товара напрямую зависят качество и колличество продаж. 

Даже самые посредственные товары могут опередить в продажах идеальные товары, если они представлены идеально и вкусно для покупателя.

Есть определенные правила заполнения карточки товара, следуя которым и проявляя креативность Вы обойдете своих конкурентов.

1. Фотографии товара

В певую очередь Вы должны сфокусировать внимание потребителя на своем товаре,заинтересовать качественными фотографиями, интересной подачей товара на этих фото. Правильные фото товара способны побудить к покупке сопутствующих товаров.

Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в онлайне справедлива как никогда. Чтобы продать товар. покажите его со всех сторон с помощью  качественных фотографий. В идеале покупатели должны представить то, они используют товары или услуги. Например, блузку лучше сфотографировать на стильной модели, чем на белом фоне.

Маркетплейс - это борьба фотографий!

2. Название. Заголовок

В заголовке должна быть главная информация о товаре. Его приемущества. Желательно использовать популярные ключевые слова.

  • Если вы продаете продукцию разных производителей, указывайте бренд в названии продукта.
  • Не бойтесь длинных названий. Они не ухудшают визуал, но зато объясняют потребителю, какой это товар.
  • Название товара влияет и на СЕО оптимизацию и на то, в каких рубриках может оказаться ваш товар, а также по каким ключевым запросам находиться при поиске.

3. Описание товара

 

  • Хорошо, если описание будет стилизованным, то есть будет перекликаться со стилистикой вашего бренда и подчеркивать преимущества продукта.
  • Важно, чтобы текст не содержал орфографических, фактологических, пунктуационных и грамматических ошибок, не был нудным или слишком сложным и не содержал приевшихся фраз.
  • Вся информация в описании должна быть интересной, достоверной, охарактеризовать товар с положительной стороны.

В описании необходимо объяснить, зачем покупателю нужен этот товар. Что он, покупатель получит дополнительно приобретя Ваш товар. Какие эмоции будут вызваны.

Особенно, если товар сложный, многофункциональный и имеет отличительные особенности от продуктов конкурентов.

Состав, использованные материалы, размеры, вес, инструкции по стирке, чистке или сборке, технические детали и характеристики (критически важно для электроники) – все это нужно указать. Чем больше деталей, тем лучше.

4. Ключевые слова и SЕО

Обязательно заполняйте SEO описание и ключевые слова для вашего товара.

Описание с ключевыми словами необходимо  для SEO-продвижения интернет-магазина: эти страницы являются конверсионными и определяют последние шаги посетителя сайта перед покупкой.

 

Правильно заполненная карточка товара становится отдельным бизнесом. Причем бизнесом, который способен нести миллионы рублей.

Поэтому, нужно с самого старта и даже задолго до него уделять огромное внимание эффективности представления своих товаров потенциальным покупателям, поскольку это ключевой элемент всей торговли на площадке.

Корзина пустая