1. Подготовка товаров

Проверьте, что товары качественные и соответствуют описанию на сайте Charme Shop. Если нужно, упакуйте дополнительно товары:

Товары Как упаковать
Жидкости в других ёмкостях, бытовая химия, косметика, парфюмерия, рассыпающиеся товары. Сложите в пакет, но не больше 5 штук, пакет запаяйте.
Отправление должно быть в картонной коробке.
Корма и наполнители для животных. Сложите в пакет, пакет запаяйте или заверните в белую матовую непрозрачную стретч-пленку.
Мнущиеся большие товары, например, календари, плакаты, карты. Сложите в тубус.
Хрупкие товары, например, стеклянные товары, зеркала, смартфоны.

Жидкости в стеклянных ёмкостях, у которых нет своей упаковки.
Заверните во вспененный полиэтилен или в пупырчатую плёнку, края заклейте скотчем.

Отправление должно быть в картонной коробке.

 

2. Сборка заказов

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Заказы → Ожидают сборки и найдите заказ, который вы хотите собрать.
  2. Если нужно разделить заказ на несколько отправлений, нажмите на номер заказа, а затем на кнопку Добавить отправление. Каждое отправление понадобится упаковать в отдельную упаковку. Разделите заказ на отправления, если:
    • Заказ большой, и вы не можете сложить все товары в одну упаковку. Для каждой упаковки понадобится отдельная этикетка.
    • В заказе есть товары, которые нельзя сложить в одну упаковку ( см. Требования к упаковке ниже)
  3. Проверьте, что у вас есть подходящие упаковки для каждого отправления. После сборки не получится изменить заказ.
  4. Нажмите кнопку Собрать заказ. Если вы не соберете заказ вовремя, он автоматически отменится.
  5. Распечатайте маркировки (этикетки). Это можно сделать на странице заказа или на вкладке Ожидают отгрузки. Не забудьте наклеить маркировки на все отправления. На каждом отправлении (на каждой упаковке) должна быть отдельная маркировка.

Если вы не можете собрать заказ, отмените его. Это можно сделать в любой момент до того, как заказ получит статус «Доставляется». Понадобится указать причину отмены.

 

3. Упаковка товаров

Чтобы покупатели получали заказы аккуратного вида и без повреждений, соблюдайте требования к упаковке.

Как упаковать товары и заказ:

  • Товары можно распределить между несколькими отправлениями. Но один товар должен быть в одном отправлении.
  • Товар нужно упаковать в белую непрозрачную стрейч-плёнку. Использовать чёрный скотч, чёрную стрейч-пленку или чёрные сейф-пакеты нельзя.
  • Упаковка не должна превышать максимальные размеры.
  • При наличии хрупкого груза прикрепить наклейку «Хрупкий груз».

Как упаковать КГТ в заказ, если товар состоит из нескольких составных частей:

  • Товар нужно упаковать в белую непрозрачную стрейч-пленку. Использовать чёрный скотч, чёрную стрейч-пленку или чёрные сейф-пакеты нельзя.

  • Упаковать каждый товар в коробку.

  • Упаковка не должна превышать максимальные размеры.

  • На каждую коробку прикрепить наклейку «Не разделять» для того, чтобы части товара не потерялись.

  • При наличии хрупкого груза прикрепить наклейку «Хрупкий груз» на коробки с соответствующим товаром.

  • Коробки поставить на палету.

Максимальные размеры упаковки товаров и вес

  • Максимальный размер не крупногабаритного отправления в упаковке — 1,8 × 0,8 × 0,8 м, а минимальный — 15 × 10 × 1 см. Для крупногабаритных отправлений максимальный размер в упаковке — 2,5 × 2,2 × 1,2 м.
  • Максимальный вес не крупногабаритного отправления в упаковке — 25 кг, крупногабаритного — 160 кг.

Если в заказе есть дорогие или хрупкие товары, рекомендуем фотографировать процесс упаковки или снимать его на видео. Это поможет, если у покупателя возникнут вопросы или претензии по заказу.

Более подробную информацию можно почитать на странице Требования к упаковке и маркеровке товаров

 

4. Подготовка документов

Акт Сверки 

5. Запрещённые для доставки и хранения товары

  • Неодимовые магниты;
  • Инфекционные вещества;
  • Радиоактивные материалы;
  • Взрывчатые или пиротехнические изделия;
  • Кислотные или щелочные аккумуляторные батареи и электролиты для их заправки;
  • Растворы перекиси водорода (пероксид водорода, пергидроль) концентрацией более 30%;
  • Товары, относящиеся к классу ЛВЖ (легковоспламеняющиеся жидкости) или ОГ (опасные грузы), кроме товаров в категории «Косметика и парфюмерия», «Бытовая химия», «Автохимия» или «Строительная химия» в объёме не более 5 литров с учётом упаковки или тары.

6. Отгрузка товаров

Товар надлежащего качества должен быть отгружен Продавцом в Пункт отправки ( почта, курьер ) в течении 3х рабочих дней следующих после оплаты Покупателем.

Если товар изготавливается на заказ, в Карточке Товара указывается срок выполнения заказа, и Товар отправляется в течении 3х Рабочих дней с момента завершения срока на изготовление Товара.

7. Возврат товара Продавцу

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • - Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
  • - На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
  • - На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
  • - Товар не относится к невозвратным продуктам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.

 

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • - Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете.

  • - Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.

  • - В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в службу пересылки : почта или курьер.

  • - В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.

Корзина пустая